Торгпред РФ рассказал о распространении российских маркетплейсов в Узбекистане
Следите за нашими новостями в удобном формате Есть новость? Присылайте! Совокупный объем продукции, которой торгуют на платформе Wildberries продавцы из Узбекистана, вырос в 2023 году на 93%. Об этом «Известиям» сообщил торговый представитель РФ в Узбекистане Константин Злыгостев.
«На территории республики функционируют и российские маркетплейсы, в том числе Wildberries. По итогам 2023 года совокупный объем торгуемой на Wildberries продукции узбекистанских продавцов вырос на 93% и составил $418 млн. В мае прошлого года начал свою работу первый сортировочный центр этой компании в Ташкентской области площадью 1,1 тыс. кв. м», — сказал он.
Помимо Wildberries, в Узбекистане функционирует и другой маркетплейс — Ozon, отметил российский торгпред.
«С ноября 2023 года в республике также представлен маркетплейс Ozon, уже открыто 36 пунктов выдачи товаров. Разрабатывается совместный проект Торгово-промышленной палаты Узбекистана и Ozon по созданию шоурумов для узбекистанских производителей под лейблом «Сделано в Узбекистане», — сообщил Константин Злыгостев.
Распространяются на узбекской территории и российские ритейлеры, такие как, например, сеть «Магнит Косметик», появляются и другие известные российские бренды, пояснил он.
«В этом году в рамках открытия крупнейшего в Узбекистане торгового комплекса Tashkent City Mall на рынок республики вышли такие российские бренды, как 12STOREEZ, «Л’Этуаль», «Спортмастер», Solo-U и другие», — отметил российский торговый представитель.
Источник: iz.ru