Роспотребнадзор открыл горячую линию в связи с отменой и задержкой рейсов
EN
Следите за нашими новостями в удобном формате Есть новость? Присылайте! Роспотребнадзор открыл горячую линию по защите прав пассажиров авиарейсов при задержке, отмене или переносе перелета. Об этом 6 июля сообщается в Telegram-канале ведомства.
Отмечается, что специалисты службы могут проконсультировать потребителей по вопросам обмена билета, возврата денег и моральной компенсации от авиаперевозчика.
В Роспотребнадзоре напомнили, что при задержке рейса пассажир вправе отказаться от перелета и потребовать возврат денег за билет. Кроме того, у пассажира есть право на возмещение убытков, компенсацию морального вреда и взыскание штрафа с перевозчика за просрочку доставки в пункт назначения. Для международных рейсов действуют нормы международных договоров России. При задержке рейса потребитель также имеет право на бесплатное предоставление дополнительных услуг.
Накануне в региональных аэропортах России было задержано около 200 рейсов на фоне обеспечения мер безопасности. Так, временные ограничения действовали в аэропортах Самары, Саратова, Нижнего Новгорода, Казани, Ярославля, Кирова, Москвы и Санкт-Петербурга.
Источник: iz.ru