МВД предупредило о замаскированных под интернет-магазины фишинговых ресурсах
EN
Следите за нашими новостями в удобном формате Есть новость? Присылайте! Онлайн-покупки стали самой популярной сферой для фишинга. Об этом 13 июня сообщило управление по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий (УБК) МВД России.
«Заметна сезонность — значительное количество поддельных ресурсов предлагали пиломатериалы и готовые беседки. Кроме того, мошенники продавали музыкальные инструменты, табачную продукцию, автозапчасти и брендовую одежду», — указано в Telegram-канале ведомства.
Отмечается, что на втором месте по популярности для аферистов располагается сфера инвестиций, на третьем — сайты интим-услуг. Мошенники также предлагают арендовать жилье и продают билеты в несуществующие театры, заявили в УБК МВД РФ.
Там уточнили, что в мае был обнаружен фишинговый ресурс, замаскированный под платформу для оценки товаров на маркетплейсах и использовавшийся в мошеннических схемах.
Доступ к перечисленным ресурсам запрещен, но аферисты активно создают новые, предупредили в ведомстве.
Эксперт по защите мобильных приложений, директор по продукту «Стингрей» компании AppSec Solutions Юрий Шабалин 22 мая рассказал «Известиям», что большинство интернет-магазинов (94%) серьезно уязвимы для злоумышленников. По его словам, мобильные приложения можно считать одним из самых незащищенных программных обеспечений, которое использует персональные данные.
Источник: iz.ru