ФАС запросила у федеральных торговых сетей информацию об ограничении наценок
EN
Следите за нашими новостями в удобном формате Есть новость? Присылайте! Федеральная антимонопольная служба (ФАС) запросила у федеральных торговых сетей информацию об ограничении наценок, сообщили в антимонопольном органе 22 января.
«Служба контролирует соблюдение ритейлерами добровольно принятых ими обязательств по отдельным позициям социально значимых продовольственных товаров. Речь идет о торговых сетях, в адрес которых ранее ФАС России направляла рекомендации о необходимости принятия таких обязательств. Это сети группы компаний «Х5», «Магнит», «Дикси», «Ашан», «О’Кей», «Лента», «Метро», «Зельгрос», «Глобус», «Мария Ра» и «Азбука вкуса»», —пояснили в ФАС.
Ритейлеры предоставят перечни товарных позиций, по которым в настоящий момент соблюдают обязательства об ограничении наценок, и сведения об объемах реализации как этих позиций, так и всех социально значимых продовольственных товаров первой необходимости. Кроме того, служба запросила данные о количестве регионов, в которых действуют добровольные обязательства, предельном размере наценок, сроках и способе информирования потребителей и т. д.
ФАС России поддерживает ответственное поведение торговых сетей. По информации ведомства, ограничение ими наценок на социально значимые продукты уже не первый год позволяет сдерживать цены на отдельные позиции востребованных товаров и повышать их доступность для граждан.
15 января сообщалось, что ФАС изучит данные о стоимости ряда упаковок для продуктов питания. Служба запросила сведения о производстве и реализации продукции, себестоимости, а также подробные пояснения относительно ценообразования. Ведомство проанализирует полученную информацию и оценит влияние стоимости упаковки на стоимость продукции для конечного потребителя.
Источник: iz.ru