pxhere.com
Россияне перед Международным женским днем по сравнению с прошлым годом покупали на 30% меньше сладостей и на 36% — косметики, сообщает ТАСС.
Согласно исследованию «Контур. Маркета», помимо кондитерских изданий и косметической продукции потребители на 15% уменьшили интерес к алкоголю. Аналитики изучили чеки, выданные в различных магазинах в период с 27 февраля по 8 марта. По их мнению, снижение показателей может быть связано с отказом части компаний отмечать «гендерные праздники».
Что касается цен, они перед праздниками за последние три года демонстрирует стабильное увеличение. Так, средняя стоимость сладостей выросла на 21% в годовом выражении, косметических товаров — на 10%, а алкоголя — на 9%.
Автор: Виола Рассказова Поделиться:
Источник: nation-news.ru